При проведении операции сумма блокируется банком-эквайером, обслуживающим торговую точку. Сумма остается заблокированной на карточном счету в течение 10 дней. Если в течение 10-ти дней от банка-эквайера не поступает запрос на списание, сумма автоматически будет разблокирована и доступна для использования.
Если сумма неуспешной операции списана с карточного счета, держателю платежной карты необходимо обратиться в торговую точку для уточнения информации по возврату суммы проведенной операции. В случае возврата средства зачисляются на счет в течение 15 дней с момента проведения транзакции возврата.
Если сумма неуспешной операции не была возвращена после обращения в торговую точку, держателю платежной карты необходимо обратиться в ближайшее отделение УкрСиббанка для написания заявления на обжалование транзакции, имея при себе платежную карту и паспорт гражданина Украины.