УкрСиббанк, как любой современный банк создал для удобства своих клиентов «Горячая линия УкрСиббанка». Обратившись в которую, клиенты могут получить консультацию, информацию или любую другую информацию по деятельности банка в Украине.
Номера телефонов горячей линии УкрСиббанка
УкрСиббанк, заботясь о своих клиентах, создал несколько телефонов горячей линии банка. Обратившись на которые, у клиентов есть возможность решить дистанционно ряд своих вопросов или проблем, без личного присутствия. Как мы уже писали — Укрсиббанк предлагает несколько каналов телефонной горячей линии, для оперативного решения вопросов клиентов:
Для обращения с мобильного телефона, доступен короткий номер горячей линии УкрСиббанка 729 — звонок бесплатный с мобильных телефонов в пределах Украины
Для обращения с мобильных и стационарных телефонов с территории Украині, необходимо звонить на номер 0 800 505 800 — бесплатно в пределах Украины.
Для клиентов, которые находят за пределами Украины — доступны номера горячей лини 380 44 590 06 90, 380 44 590 06 75. Тарификация звонко согласно ваших тарифных планов.
Горячая линия УкрСиббанка работает круглосуточно и без выходных. Но ответы на некотрые вопросы можно получить исключительно в раюочее время!.
Альтернативные способы связи с горячей линией Укрсиббанка
В УкрСиббанке, как в крупном, высокотехнологичном банке, существует несколько способов связи с горячей линией.
У клиентов банка Укрсиб, есть возможность обратиться через электронную почту банка. Для этого необходимо написать письмо на e-mail Укрсиббанка: info@ukrsibbank.com
Помимо этого, существует электронная почта, для для запросов журналистов: press@ukrsibbank.com
Также можно обратиться в контакт центр УкрСиббанка через онлайн мессенджеры:
чат для общения в Facebook Messenger
или заполнив форму обратной связи на официальном сайте банка.
Какие вопросы можно решить в Контакт-центре
Если вы не нашли информацию об интересующей вас услуге на нашем сайте или на официальном сайте УкрСиббанка, вы всегда можете обратиться за помощью к консультанту горячей линии банка.
При обращении в Call-center банка вы можете решить следующие вопросы:
- получение информации об банкоматах и отделения, графике их работы и услугами которые можно в них оформить;
- информацию о действующих предложениях банка;
- записаться на встречу к менеджеру в отделение;
- получить онлайн информацию о состоянии своих счетов, если нет возможности просмотреть ее в интернет-банкинге
- совершать различные действия со своими картами и счетами.
Кроме этого вы можете задавать любые вопросы по банковской продукции, и получите точные ответы.
В Колл-Центре банка получить ответы могут любые клиента банка: физические, юридические лица и переселенцы.
По вопросам блокирования / разблокирования карты, изменения карточного лимита или в случае неуспешной операции по картам обращайтесь круглосуточно по номерам информационной линии.
Также по номеру 729 можно автоматически узнать информацию об остатке, доступный лимит, сумму и дату обязательного платежа, сумму полного досрочного погашения, срок действия кредитной карты, сумму.